#необычные услуги в отелях

#необычные услуги в отелях

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента. В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения. Новую жизнь он обрёл в начале в. По Шумпетеру, инновация — это новая комбинация производственных факторов, среди которых учёный выделял рыночную конъюнктуру и конкуренцию, состояние внешней среды, кадры и ресурсы. Со времён Шумпетера понятие получило более узкую формулировку. Инновация в современном понимании — это новшество, внедрённое в производственный процесс, обеспечивающее качественный рост эффективности производственных процессов или значительное улучшение потребительских свойств продукции, востребованное рынком и приносящее организации дополнительный доход.

Понятие и виды гостиничных услуг

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов: Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен 3.

себестоимость услуги;; рынок конкурентов в гостиничном бизнесе и их тарифы . Возможны два вида встречи: в аэропорту или на вокзале (на дальних.

Стандартизация и сертификация в управлении качеством гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.

Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. В то же время повышение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества гостиничных услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в гостиничном хозяйстве достаточно сложная: Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики.

Все вышеизложенное является аргументом необходимости комплексного исследования проблем, связанных с совершенствованием управления предприятиями гостиничного бизнеса, повышением качества и эффективности услуг. Решение задач повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий требует разработки новых форм и методов управления направленных, прежде всего, на обеспечение организационно-экономических условий эффективного функционирования гостиничного бизнеса в условиях нестабильности рыночной среды.

Таким образом, вопросы, связанные с совершенствованием системы управления качеством гостиничных услуг, являются весьма важными, что и определило выбор темы и актуальность диссертационного исследования. Теории и практике управления гостиничным хозяйством посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А.

Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. В то же время, несмотря на всестороннюю освещенность в трудах вышеназванных авторов вопросов управления предприятиями гостиничного хозяйства недостаточное внимание уделяется исследованию проблем качества предоставляемых гостиничных услуг, не в полной мере учитываются особенности функционирования хозяйствующих субъектов и их специфика.

Основные и дополнительные услуги гостиниц Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами.

В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку:

Услуги индустрии гостеприимства и их характеристика

Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Во всем мире присутствует практика продажи гостиничных услуг пакетами.

Это позволяет повысить продажи и общую эффективность функционирования гостиницы [9].

Особенности гостиничных услуг - Основы индустрии гостеприимства, для гостиниц бизнес-класса, имеющих в номере письменный стол, телефон, факс, и полноты предоставляемых услуг, наличия различных видов удобств.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Классификация английских гостиниц достаточно сложна.

Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств: Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории: В Испании также существует градация средств размещения по категориям: Кроме того, в Испании существуют государственные предприятия приема туристов, находящиеся в подчинении у Государственного министерства по туризму.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия [2]. Для номеров предусматривалось пять категорий: Минимальные требования к гостиницам мотелям различных категорий:

Развитие доп услуг в гостиничном бизнесе

. 20 , , , , , . :

1) Расширение области интересов гостиничного бизнеса в продуктах и услугах. функции компании в результате предоставления разного вида услуг.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы табл. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК. Организация и специфика деятельности малых гостиниц.

Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе

Все остальные гостиничные услуги, как правило, предоставляются за плату, при этом их цена должна быть одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством определены льготы отдельным категориям граждан п. К числу таких услуг относятся: Учет и налогообложение таких видов деятельности имеют свои особенности. Сегодня мы остановимся на услугах общественного питания.

Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы. Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле.

В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!